Игра — важный элемент в развитии детей. Она помогает провести время с интересом и удовольствием. Развитие мышления, внимания, памяти, воображения — результат этого процесса. Польза и ценность — в познании себя и других, формировании навыков общения.
Квесты живого действия — вид командного взаимодействия, превращающий выбранное пространство или комнату в подготовленную игровую реальность. Дети становятся персонажами и героями тематического сюжета, где каждый ребенок получает индивидуальную роль, с целями и задачами. Тайны и секреты сценария, загадки активизируют процесс коммуникации, раскрытия талантов и способностей юных участников.
Квестория разрабатывает сценарии для детей, с учетом возраста и потребностей этого периода.
«Школа магии» — волшебный сюжет, где учебному заведению грозит опасность. Украдена волшебная радуга, завял цветник с редкими растениями, в подземельях рычит дракон. Чтобы сотворить чудеса и вернуть светлые времена потребуются силы крепкой дружбы и добра.
«Дом с привидениями» — детективная история с призраками, Старым Домом, затерянным кладом и скрипящей Черной Повозкой. Смекалка и бесстрашие — инструменты для прохождения игры.
«Завещание Флинта» и «Где-то на Диком Западе» из взрослой категории подходят и детям этого возраста. Карибское море, пираты, клад или же прерии, коварная банда, индейцы и тайны маленького городка.